|
|
![]() ![]() Епископ был основной фигурой церковной организации, он возглавлял округ из нескольких общин. Судебная и религиозная власть принадлежала епископу; он имел право истолковывать Писание и обряды церкви. В римской церкви в пятом веке появились более крупные объединения метрополии и патриархии; первые распространялись и на западе. Римские епископы с конца четвертого начала пятого веков закрепили за собой право на статус главы всей церкви – папы. В западной католической церкви роль папы проистекала из призвания его не просто вышестоящим епископом, но и наместником Бога, который владел, как и церковной властью, так и светской. С основанием в восьмом веке государства папы с центром в Риме власть папы получила политический характер. Эта власть опиралась на земельные владения католической церкви, внутри которых сложилась феодальная структура, где папа был как верховный синьор. Порядок избрания очередного папы утвердился с тысяча пятьдесят девятого года, (он выбирался пожизненно) – коллегией из семидесяти почетных епископов – кардиналов. Под началом папы сформировалась конгрегация, чтобы управлять делами церкви и пропаганды вероучения. Кроме этого, существовала администрация, чтобы управлять Папским государством. Все управление со временем сосредоточилось в предместье Рима – Ватикане. К пятнадцатому и шестнадцатому веку он стал истинно религиозным и культурным центром католического мира. В нем были собраны многие священные реликвии раннего христианства. Монастыри имели очень большое значение в организации церкви, они возглавлялись аббатами и пользовались автономией в суде и управлении. Сайт благодарит за помощь: |
|
© 2008 Все права защищены
|